735q4e87 Wiki
Advertisement

История

Один Автор наблюдая за вселенными и их сюжетами устал от однообразия, и решил сделать собственную. Называлась она Extreme Tale.

Арси в этой вселенной была обычным человеком с душой Решимости, но в один день раса люди начала геноцид всех монстров.

Арси не хотела кому либо вредить но видя жестокоть людей и её душа переполнялась неновестью, а затем превратилась в ярость.

Арси убивала всех людей с душой Решимости считая, что делает добро, но для всего мира, она походила на маньяка. Поэтому, оставшейся люди и монстры объединились для создания аппарата способного уничтожить Арси. К моменту дня когда Арси умрёт её LV и уровень силы (моя вселенная) был просто запредельным для уничтожения Арси потребовалось миллионы погибших отдавших свою силу ради победы. Две невероятно огромных энергии сталкнулись от чего произошол взрыв уничтожевший всю вселенную.

Я был доволен история получилась оригинальной но, это не тот конец которого я хотел. Поэтому решил переписать историю, Арси отныне существует в измерении Бесконечных мониторов (место являющейся подобием outervers, но имеющее "эффект коробки"– бесконечный цикл повторения самого себя) которое я создал лично для неё. Сама Арси получила новый дизайн очень похожий на дизайн персонажа "игрока" только с отличеями, она потеряла эмоции но стала наблюдателем для которого вся omniverse Undertale, это просто мультик в который она спокойно может попасть и изменить его.

Внешний вид

Арси похожа на персонажа "Игрока" но с другой цветовой политрой.

Имеет двойной шрам на левом глазу.

Имеет белую кожу, чёрные глаза с красно серыми зрачками.

У неё серые волосы на концах с красным оттенкам.

Носит чёрный свитор, с красно серыми полосками, белые шорты и большие чёрные сапоги.

Никогда не улыбается и не грустит из за отсутствия эмоций.

Способности

Окончательное Всемогущество. Сила нет! Силы как показатель не имеют смыслового значения ведь понятие об них, находится далеко за пределами небытия.

Окончательное Всезнание. Знает, всё даже о нашем мире, даже то, что далеко за пределами небытия.

Окончательная Вездесущность. Скорость как показатель не имеющий смыслового значения, так как понятие о её скорости далеко за пределами небытия.

(Окончательное Всемогущество, Вездесущность, Всезнание – я создал новый термин, который обозначает последнюю возможную стадию всесильных способностей тобижь: Всезнание, Всемогущество, Вездесущность. Если, что то привышиает данное определение то уже просто не может являться одной из всесильных способностей, так как стоит выше них).

Характеристики

LV– Не нужен.

HP – Не нужный показатель.

ATK– Не имеет значения.

DEF– Не имеет значения.

Magic power– Не имеет значения.

Soul power– Не имеет значения.

Age– Неактуально.

Итоговый уровень силы: Не имеет границ +++.

ОПИСАНИЕ: Всемогущественный наблюдатель чьи способности далеко за пределами небытия.

Слабости

Какой от них смысл?

Сильные стороны

Всё, что только можно и невозможно представить. (Просто примите, это как факт)

Знакомство

Знакома с другими всесильными и всемогущими по типу OP God404 Sans (Если бы у неё были, эмоции то она бы оценила, этот рофл) или Omni404 (p.s не сравнивайте их, не устраивайте споры в интернете, не портите друг другу настроение считайте, что все непобедимые персы фандома равны но пожалуйста хватит устраивать хаос!).

Знакома со мной своим авторам(Знаю я гений).

Знакома с "Играком" с которого был взят её спрайт.(Игрок считает её своим другом).

Тайно от всех вездесущих (но не всезнающий) немного помогала Core Frisk.

Мелочи

Вместе со мной делает новою AU не связанную с Extreme Tale.

(Это мелкое примечание я просто хотел создать Убер сильного персонажа для Undertale fandom, но изучив эту Вики понял, что принял участие в гонке по тому кто создать более всесильного и непобедимого персонажа, иронично неправда ли?)

Arsi theme https://m.soundcloud.com/agustin-fodrini/formidable-foe ( Dragon ball super formidable foe, мне было слишком лень придумывать собственный саундтрек, но вероятно я его сделаю позже)

Advertisement